Поиск по этому блогу

среда, 10 ноября 2010 г.

Мама (альбом "Понты") Тексты песен группы "Контра" Валерий Гогин (слова, текст, текст песни, lyrics, Valeriy Gogin “Kontra” lyrics, songs, pictures, songs texts, mother)


 Тексты песен группы "Контра" Валерий Гогин  
Мама (альбом "Понты")   
(слова, текст, текст песни, lyrics,
Valeriy Gogin “Kontra” lyrics, songs, pictures, songs texts, mother)

1. Снег кружится в белом поле,
Кружит вновь судьба.
Кто на воле, кто в неволе,
Прочь бегут года.
Что-то ищем да теряем,
Собираем хлам,
И очень редко вспоминаем
Мы за наших мам.

Припев:
О-о-о-о-о, как высоко птицы летят.
О-о-о-о-о, как далеко ты от меня.
Я накрою стол, соберу друзей,
Мы поднимем тост за наших матерей.

2. Где-то выпала копейка, 
Кто-то тащит в дом,
Кто-то говорит: «Налей-ка!»,
Пропивает все.
Это б дело было б очень,
Кто здоровьем слаб.
Кто-то день попутал с ночью,
Тратится на баб.

Припев:
О-о-о-о-о, как высоко птицы летят.
О-о-о-о-о, как далеко ты от меня.
Я накрою стол, соберу друзей,
Мы поднимем тост за наших матерей.

3. За тобой я так скучаю, 
Так увидеться хочу,
Только снова выручаю
Друга, что попал в беду.
Ну а где-то непонятки,
Все совсем наоборот.
Должники играют в прятки,
Вот такой круговорот.

Припев:
О-о-о-о-о, как высоко птицы летят.
О-о-о-о-о, как далеко ты от меня.
Я накрою стол, соберу друзей,
Мы поднимем тост за наших матерей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий